ПАХОМОВА ГАЛИНА
ВАСИЛЬЕВНА
Во имя мира на Земле и  реализации Закона Исполнения
Божественной Любви и объединения здравомыслящих СИЛ СВЕТА
на планете Земля создан
НИИ Ритмо-Резонансных процессов.
 
МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ
«ИНФОРМАЦИЯ, СВЯЗЬ, УПРАВЛЕНИЕ
В ТЕХНИКЕ, ПРИРОДЕ, ОБЩЕСТВЕ» (МАИСУ)
 
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ
РИТМО-РЕЗОНАСНЫХ ПРОЦЕССОВ
Россия, Санкт-Петербург, (812) 310-65-10
Официальный сайт - http://www.niirrp.narod.ru
 
  Институт создан 30 ноября 2002 года, - распоряжением Международного СИМПОЗИУМА МАИСУ  и имеет общественный статус.
   
Научный руководитель и директор института: профессор, доктор философии, академик ВАНИК Пахомова Галина Васильевна.
ГЕЛИОВАЛЕНСИЯ
и Ритмо - Резонансная импровизация через Двигательное
Действие
 
   В Древней Руси физическое  Круговое  Вращательное Движение, при котором человек вступает в  Резонанс с Силовой и Энергетической системой ПЛОТИ и Солнечной Энергией одновременно называли «Состояние Спаса». Воины умели мгновенно восстанавливать Силу Духа через Вращательное Движение не только физического тела, но и всей Личной Системы Координат.  По мере накапливания Скорости Вращательного Движения физическим Телом  вокруг тела создаётся в пространстве Вихревое Вращательное Движение Воздуха. И занимающийся может видеть перед собой «картины настоящего, прошлого, будущего», но это должен быть очень высокий уровень Духовного Развития и Восстановление Связи с Солнечной Системой.
В результате вращения  Элементы Энергии  Гелия (ведёт Мужской Ритм) и Элемент Энергии ВАЛЕНСИИ, открытый автором (ведёт Женский Ритм), а вместе они передают Единый Ритм  ЛСК Солнечной Системы на ЛСК человека. Более подробно автором описание вида Ритмо-Резонансной Импровизации «ГЕЛИОВАЛЕНСИЯ»  будет описан в отдельной работе.
Далее мы рассмотрим отдельные фрагменты предварительного осознания Системы пластико-ритмической гимнастики, как части её  «ГЕЛИОВАЛЕНСИЮ». Предварительное изучение движений, поз и мимики, жестов проводится строго осознано. Без осознания любого движения или Действия невозможно изучение Ритмо-Резонансной Импровизации.
А так как «ГЕЛИОВАЛЕНСИЯ» является разновидностью этой импровизации, то проведение рациональной психотерапии, с последующим выполнением Движения  под музыкальное сопровождение, может производиться только осознанно. Термин «ГелиоВаленсия» введён автороми  аналогов на мировом уровне не имеет. Этот термин означает
Пластико_ритмическая гимнастика -это пространственные пласты, создающие Ритмо-Резонансе  в Системе Пространственно-Временных Координат Дух-Душа-Плоть-Физическое тело  Личной Системы Координат занимающегося. Что дает занимающемуся возможность участвовать в приеме и передаче Информации через Звук, и фиксируется физическими движениями тела и Волновой характеристикой ЛСК человека, через мимику лица, интонацию голоса, зрением и всей Информационной Системой человека.
В процессе изучения системы каждый занимающийся должен прежде всего понять для чего он делает то, или иное упражнение. В результате чего он осознаёт через движение механизм перехода Энергии из одного состояния в другое, а также её качество. При этом физическое его тело становится как музыкальный инструмент.
Комплекс гимнастических упражнений,  поз, движений, мимики, жестов отличается тем, что проведение рациональной Двигательной  психотерапии осуществляют путем обучения основам философской концепции Духовно-Интуитивного Развития человека в системе пространственно-временных координат Дух-Душа-Плоть-Физическое тело.
Комплекс гимнастических упражнений, движений, поз и мимики произвольно формируются в процессе их  выполнения после предварительного осознания  Информационной Сути  этих Движений и их Ритма, как,-  Волнового процесса Энергии Плоти. Выражается Движение и Ритм Волнового процесса в жестах,  позе, мимике и т.д.
Выполнение комплекса гимнастических упражнений, движений, поз и мимики могут осуществляют путем Пластико-Ритмической Импровизации (ПРИ) и  Ритмо-Резонансной  импровизации, при этом осуществляется  ритмо-резонансная  Волновая Связь ЛСКчеловека  и СК. Этот волновой процесс может быть выражен не только через «ПРИ», но и другие приёмы передачи Энергии Плоти и её Информации в физический мир. Что и является авторским открытием Г.В. Пахомовой. Способы этих приёмов можно выразить:
-Способ 1, отличается тем, что Ритмо-Резонансную Импровизацию осуществляют путем выполнения пластико-ритмической импровизации.
-Способ 2, отличается тем, что Ритмо-Резонансную Импровизацию осуществляют путем выполнения Ритмо-графической и скульптурной  импровизации.
-Способ 3, отличается тем, что Ритмо-Резонансную импровизацию осуществляют путем выполнения Ритмо-Вербальной импровизации.
-Способ 4, отличается тем, чтоРитмо-Резонансную импровизацию осуществляют путём выполнения Звукового воспроизведения:
- Звука -голосом,
-Импровизированную запись нот, как музыкального отрезка, выраженного, нотами. Затем всё воспроизводится голосом, как звуковая информационная  запись  и содержание наполненного Звука.
В системе пластико-ритмической гимнастики включены упражнения пропевание разных алфавитов народов мира и воспроизведение этих Звуков-букв, через Движение. При этом Движение вызывает  со - движение. То есть когда нагружается одна группа мышц, вторая группа мышц в это время как бы отдыхает, но загружается ЭНЕРГИЕЙ, поступающей из Плоти через Энергию Информационных Полей и Энергетических каналов.
Система Пластико-ритмической гимнастики является базовой, т.е. фундаментом строящегося Дома Плоти. Эта система гимнастики, включает совокупность физических упражнений, поз, жестов, мимики и движений и других Движений в Природе.
Выполняются эти движения под музыкальное сопровождение, при этом каждое упражнение или Движение Энергии Плоти является продолжением предыдущего, т.е. со-движением и одновременно Действием.
Согласованы они с Ритмом музыкального сопровождения. Отличается такое Движение тем, что оно вызывается Ритмом Звука. Звук берёт начало из СК и соединяется с ЛСК человека. Через Музыкального сопровождения и его Резонанс с Единым Личным Ритмом в Личной Системе Координат человека производится Музыкальной Волной Действие на  занимающегося. Осуществляемые им движения, позы, жесты, мимику и вступают в резонанс со своим Единым Личным Ритмом и с Ритмом и смысловым содержанием Музыкальной Волны. И только затем занимающийся осознанно выполняет упражнения, движения, жесты, мимику и принимает позы. Каждое выполняемое им Движение одновременно вызывает Со- Движение, соответствующее ритму и резонансу той группы мышц, которая после выполнения движения напрягается, т.е. нагружается статически. Другая группа мышц - отдыхая нагружается Элементами Энергии поступающей из Плоти на физический план человека.
В то время как другая группа мышц, участвует в со-движении, нагружается динамически, т.е. усиливается Скорость прохождения Энергии  на физическое тело из Информационной Системы Плоти. Проводником Энергии из системы Плоти на физическое тело являются Сигнальные Системы регулирующие Ритм и Резонанс частоты прохождения Звуковых Волн.
Со- Движение одновременно является следующим Движением и Действием, вызывая соответствующее следующее Движение, но уже Энергии, проводником  которой  является  следующая группа мышц.
А Движение Энергии Плоти и Со-Движение сливаются в Единое Движение и одновременно Действие, соответствующее Единому Личному Ритму занимающегося, что образует Ритмо-Резонанс. Организатором Ритмо-Резонанса является Душа человека в ЛСК.
Пластико-ритмическая импровизация, включает в себя выполнение Движения и Действия одновременно, что выражается через мимику, позы, жесты.
Музыкальное сопровождение может усиливать или тормозить принятие Музыкально-волнового резонанса при принятии колебательных волн из Плоти. Отличается такое выполнение упражнений, поз, мимики, жестов от обычного выполнения упражнений тем, что исполнитель должен осознавать каждое Действие выполняемое через Движение.
Одновременно находящиеся в Едином Ритмо-Резонансе четыре Величины Личной Системы Координат воспринимают Ритмы Музыкальных Волн. Приводят  все Ритмы ЛСК своего организма в Единый Личный Ритм который должен вступить в резонанс с Музыкального Волновыми Ритмами.  Только после этого выполняется импровизации.
Движение, которое в занимающемся вызвал Музыкально - Волновой Ритм произведения, заканчивает Действие. Только после произведённого Действия строится само Двигательное Движение, Сопровождается оно новым соДвижением, в котором будет участвовать Энергия Плоти человека в ЛСК. Музыкально-Волновой Ритм вызывает осознанное   Действие, которое выражается через выполнение физического упражнения.
Резонанс Волновых Ритмов и их частота должны при импровизации слиться в Единый Ритм  человека, как Движение Энергии внутри человека во время исполнения  физического движения. При этом исполнитель передает свой Единый Личный Ритм, Волновой эффект, которого распространяется на всю окружающую среду, где находится исполнитель. Организатором резонанса  Личного Ритма является сам исполнитель в ЛСК.
Таким образом пластико-ритмическая импровизация  резко отличается от любого вида танцевального движения. В пластико-ритмической импровизации обучающийся должен, изучив теоретическую часть научиться применять эти знания на практике. Например нельзя выполнить движение руками полукруг, или круг не зная, что такое  Слово-Образ «Круг». Он может ассоциироваться с Солнцем или другими круглыми формами, но состояние при передаче этих форм  через физическое движение занимающегося должно быть различным.
 
Пахомова Г.В.
(с) Журнал "Фундаментальные проблемы Ритмо-Резонанса".
2005. №2.
Хостинг от uCoz